Сиделка для лежачих больных
Профессиональная сиделка (патронажная сестра) в своей работе сталкивается не только со сложностями, связанными с физической работой по уходу за пациентом, но и с проблемами психологическими. И от того, насколько она сумеет эти трудности преодолеть и установить контакт с пациентом, во многом зависит качество патронажных услуг и создание для больного комфортной обстановки. Тяжелый недуг может коренным образом изменить поведение и характер больного. Даже самый открытый человек может стать замкнутым, раздражительным и настороженным, воспринимая любую попытку общения с ним в штыки. Поэтому, организуя уход за больными и инвалидами, прикованными к постели, следует непременно учитывать ряд особенностей.
Особенности характера и эмоционального состояния лежачих больных
Нередко тяжело больной человек перестает верить в свое выздоровление и теряет волю к победе над недугом. Он перестает бороться с болезнью, становится вялым и апатичным, избегает любого общения. В ряде случаев пациент отказывается принимать помощь и услуги сиделки или родственников, не хочет пить лекарства, проводить медицинские процедуры. В таких ситуациях профессиональная сиделка больному должна найти правильный подход к подопечному, отвлечь его от тяжких мыслей, занять посильной ему работой и установить с пациентом доверительные отношения. Если больной может выполнять какие-то процедуры сам, нужно всячески поддерживать его. Пусть самостоятельно больной может совсем немного – умываться, держать стакан или ложку, но он должен чувствовать, что у него получается, что он не совсем беспомощен. И чуткая сиделка знает, насколько это ощущение важно для больного человека, и организует уход за инвалидом с учетом тяжести его состояния.
Иногда в характере лежачих больных появляются раздражительность и даже злость ко всему окружающему. Злость эта вызвана состоянием беспомощности и возникает как защитная реакция на болезнь; это следует учитывать сиделке. Для лежачих больных, неизбежно испытывающих эмоциональный дискомфорт, важна любая мелочь; ни в коем случае нельзя раздражаться и грубить в ответ, патронажная сестра должна держаться спокойно и ровно, общаясь с раздраженным пациентом вежливо и уверенно. Не стоит во всем потакать больному, иначе грубое и раздраженное отношение пациента к сиделке может стать нормой. Опытная сиделка всегда попытается выяснить, почему в данный момент больной раздражен, и что его беспокоит. Доброе слово и разговор по душам способны делать чудеса. Нередко раздражение пациента может быть вызвано любой досадной мелочью, и после устранения причины к больному возвращается душевное спокойствие.
Еще одной частой проблемой, с которой приходится сталкиваться сиделкам больному, является депрессивное состояние подопечного, когда пациенту кажется, что его мучения будут с ним всегда, и избавления от болезни или даже облегчения его тяжелого состояния не наступит. В таких ситуациях патронажной сестре нужно дать человеку выговориться, и умение слушать собеседника ей очень пригодится. Не стоит давать общих ответов, фразы типа «все будет хорошо» не принесут больному облегчения. Гораздо важнее пациенту знать, что сиделка понимает его положение и разделяет с ним его проблемы. Если больной говорит о суициде, опытная сиделка не пропустит его слова мимо ушей, а попросит его в следующий раз, когда к нему придут такие мысли, обязательно сообщить ей. Не исключено, что пациент, говоря о смерти, на самом деле хочет получить доказательства, что он нужен окружающим, что они беспокоятся о нем.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Как улучшить качество жизни лежачего больного?
Очень важными при проведении патронажных услуг являются и отвлекающие моменты, которые не дают больному замкнуться в своих проблемах и уйти в себя. Комплексный патронаж больных и инвалидов – это не только физический уход и проведение медицинских процедур. Профессиональная сиделка больному позаботится о максимально комфортной обстановке для подопечного. Прогулки на свежем воздухе, разговоры на любые, исключающие болезни, темы, организация различных интеллектуальных игр и конкурсов – все это поможет пациенту избавиться от депрессии и улучшит его эмоциональное состояние. Если врач рекомендует больному определенные гимнастические упражнения, это также способствует улучшению как физического, так и эмоционального состояния пациента. Физическая активность развивает двигательные процессы, укрепляет мышцы и стимулирует к выздоровлению. Улучшение психологического состояния и позитивный настрой помогают больному успешно бороться с недугом.
Если Вашему близкому требуются медицинская помощь и забота, не стоит доверять уход за больными случайным людям. Специализированная патронажная служба http://zabotta.ru/sidelka организует уход за больными и инвалидами, подобрав сиделку по профилю заболевания и опыту работы. Профессиональная патронажная сестра позаботится о физическом и психологическом состоянии пациента, проведет необходимые медицинские процедуры и создаст для него максимально комфортную обстановку.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
При использовании материалов ссылка на omsdir.ru обязательна
Последние информационные материалы :: Все материалы
|