Главная → Московская область → Отзывы о качестве оказания услуг Отзывы о качестве оказания услуг компаний работающих в системе ОМС - Московская область2014-05-20 21:03:49 Поверин Михаил Появилась электронная запись. Хорошо! Не надо утром за талончиком идти! Прогресс! 2014-05-12 09:18:15 Бессонова Полина Квалифицированные специалисты ,все грамотно подсказали, помогли решить проблему, хорошо что в любое время можно связаться со специалистами, 2014-04-10 16:18:26 Ольга Дорогой господин Ильясов! То, что вы наблюдаетесь регулярно в КВД - это замечательно. Могу Вам также посоветовать пройтись до ПНД ибо Ваши суждения абсурдны и оскорбительны. Когда Важбин возглавил диспансер - в нем было просто неозможно находиться: грязь, теснота, отсутствие поряка и гигиены,некомпетентность кромешная. А новый глав.врач (ни разу не еврей, на секундочку) отстроил заново все процессы, обновил по мере сил и возможностей инфраструктуру, обучает врачей, и.т.д. И сам он - врач от Бога, который и диагностирует моментально и правильно, и лечение дает простое, но потрясающе действенное. Кто был у него на приеме - подтвердят без сомнения! И еще раз: Ваши пассажи и оскорбления просто противны. 2014-04-03 07:21:47 Егорова Елена Юрьевна Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм, внимание и доброту врачу-терапевту Кашкаровой Надежде Николаевне, старшей медсестре дневного стационара Решетниковой Светлане Геннадьевне и медсестре Сусловой Людмиле Григорьевне. 2014-04-03 07:21:47 Егорова Елена Юрьевна Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм, внимание и доброту врачу-терапевту Кашкаровой Надежде Николаевне, старшей медсестре дневного стационара Решетниковой Светлане Геннадьевне и медсестре Сусловой Людмиле Григорьевне. 2014-03-26 08:31:44 Котова Зинаида Станиславовна Безобразное отношение к пациентам. Все начинается с регистратуры. Очень не корректные регистраторы, толком не отвечают не на один вопрос, часто грубят.Чтоб записаться к врачу приходится выстаивать в очереди по часу. Информация вносится в электронную базу данных не корректно или не точно, о чем узнаешь, когда пытаешься записаться через "Электронную регистратуру".При уточнении по телефону информации регистраторы не утруждают себя проверить неточности во внесенных данных, исправить их, не представляются, да и вообще бросают трубку.Картру амбулаторную не смогли найти, т.е. потеряли в третий раз. При ожидании очереди к врачу очень часто сталкиваешься с тем, что идут медработники со своими знакомыми, которых проводят без очереди и часто даже не снявших верхнюю одежду. Была на приеме у врача Михеева. Врач очень тактичная, внимательно выслушала, сделала назначения, порекомендовала прйти обследование.При прохождении обследований от медсестер приходится выслушивать следующее:"Придут тут к врачам, им все нервы вымотают, да и еще обследуй их с ног до головы". Невольно напрашивается вопрос:"Разве мы пришли к вам домой попросить тарелку борща?" Нет, Мы просто напросто пытаемся позаботится о своем здоровье, и ничего лишнего у вас не просим. Как не странно, но результат кардиограммы был утерян. Хотим мы того или нет, но напрашивается вопрос:"А ДЛЯ ЧЕГО НАМ ТАКАЯ МЕДИЦИНА, где выслушав недовольства медработников, услышав, что имеются погрешности в аппаратах, на которых делаются анализы, теряются результаты обследований?" |
Последние публикации
| ||
Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты © 2010 - 2022 Каталог организаций работающих в системе ОМС |