Главная → Республика Татарстан → Отзывы о качестве оказания услуг Отзывы о качестве оказания услуг компаний работающих в системе ОМС - Республика Татарстан2013-02-10 08:18:22 романова кристина константиновна очень плохое отношение к пациентам. у меня муж решил обратиться за мед.помощью,пришел с высокой температурой в поликлинику. так нас 3 часа гоняли с кабинета в кабинет. не хотели давать больничный.больничного мы все таки добились. но когда пришло время его закрывать. нам сказали что у нас полис не действителен,хотя он действует до 2014 года!!просто хамское обращение к пациентам!!!!!!так же и по хамски обращаються к беременным т.к сама беременна,я до сих пор не могу пройти специалистов сижу в больници чуть не по 2часа,вынужденна проходить платно. 2013-02-04 20:49:06 Ибрагимова Альбина Асгатевна Хочется выразить сердечную благодарность Гульнаре Абузаровне, работающей в ЛОР отделении ЦРБ, персоналу приемного покоя, дежурившему в ночь 3 февраля, за высокий профессионализм и своевременно оказанную помощь моей 2-хлетней дочери (удаление инородного тела из полости носа). Желаю им успехов в работе, счастья в личной жизни! А так же огромное спасибо за организацию слаженной работы глав врачу Измайлову И.Р. 2013-01-23 17:26:20 Конюхов Валерий Николаевич Выражаем сердечную благодарность городской больнице №5,скорой помощи-неврологии, отделение №1(второй этаж) Особую благодарность за внимание,уважение и доброту к пациентам старшей медсестре Дание Хасановне,лечащему врачу Розе Ахнаповне,медсестрам в реанимации,Идалие,медсестрам ухаживающих в палате, санитарке Мадие. 2013-01-23 15:01:44 аноним Зарплату систематически задерживают,огромная текучка кадров,нет желания у людей работать в таких условиях, с таким отношением. Прессинг,какой-то панический страх,отчаяние, неуверенность в завтрашнем дне. Это ужасно!!! Пьяных, грязных, ассоциальных людей (БОМЖей) до сих пор скорая доставляет в приемное отделение, когда с 1 января обещали, что откроются медвытрезвители... Ждем и надеемся на лучшие перемены... Спасибо. 2013-01-12 23:51:02 Lenar Записались на консультацию уролога (цена консультации 400 руб), сама консультация длилась всего несколько минут, на руках имелось УЗИ. Результат консультации - рекомендовано сдать анализы мочи и прийти на новую платную консультацию. После такой консультации осталось ощущение НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ от полученной информации и потраченных денег. А собственно говоря в чем заключалась консультация? То ли администраторы клиники некомпетентны, то ли мы поступили неправильно и что-то сделали не так, то ли времена настали такие, что за каждый чих нужно платить. Возможно был способ избежать ненужных трат на первую консультацию... Совет всем кто учится на чужих ошибках: прежде чем записаться на консультацию специалиста, спросить у администратора клиники все ли необходимые для консультации исследования вы имеете на руках. Уролог клиники - Лутфуллин Наиль Исмагилович. Уважаемые работники БИОМЕДа (г.Казань) хватит зарабатывать деньги, начинайте прилежно выполнять свои должностные обязанности ! Общая оценка - два с минусом! Теперь будем консультироваться в другой клинике!!! 2013-01-11 14:22:47 Мухамадеев Рузиль Рашитович обращение с клиентами ужасное и убогое.,каждый месяц заставляют проходить мед осмотр причем платно..,деревня |
Последние публикации
| ||
Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты © 2010 - 2022 Каталог организаций работающих в системе ОМС |