![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Главная → Кабардино-Балкарская Республика → Отзывы о качестве оказания услуг Отзывы о качестве оказания услуг компаний работающих в системе ОМС - Кабардино-Балкарская Республика2015-02-05 16:03:28 Каскулова Аулият Фуадовна Хуйня! 2014-07-01 22:50:33 Евлокимова Анастасия Борисовна 89286934573 Хотелось бы поднять вопрос о качестве предоставления платных услуг Майской районной больницей. Нарушение порядка оказания платных медицинских услуг выражается в фактической подмене платными услугами бесплатной мед.помощи.Потоки пациентов для оказания платных мед.услуг и бесплатной мед.помощи не разделены. При оказании платных услуг и бесплатной мед.помощи в одних и тех же кабинетах в единой очереди возникает вопрос: за что оплачена услуга??? Считаю, что в связи с этим снижена доступность получения медпомощи.При оказании платных медицинских услугах отсутствует информация на стендах (их вообще нет): о лицензиии учоеждения, видах платных услуг, тарифах и способе оплаты, образец договора для ознакомления, перечень необходимых документов, перечень специалистов и обследований (анализов) и расписание их приема граждан по оказанию платных услуг.Всю эту информацию разжевывает каждому пациенту-клиенту два сотрудника осуществляющих прием. Это немыслимо тормозит прием граждан. Создание огромных очередей в кабинет по оказанию платных медуслуг, прохождение специалистов в общей очереди с лицами, получающими бесплатную медпомощь порождает недвольство и обоснованное возмущение населения качеством предоставления так называемых платных услуг и вынуждает к коррупционным действиям. Прошу принять меры 2014-01-04 08:31:19 самохвалова антонина григорьевна Пришла в поликлинику по рекомендаций соседки недавно отпротезировавшейся в этой стоматологий,всё как положено-(регистрация и направление), ожидала приема минут десять после чего зайдя в кабинет стала смотреть на оснощение кабинета ,сразу обратила внимание на висящую в углу видеокамеру, спросила- а зачем у вас видеонаблюдение?- ответ-так удобно нашему шефу следить за всем происходящим в кабинетах. Лично я считаю что заглядывать в рот пациентам работа врача а не их руководства, пусть лучше обратит внимание на состояние поликлиники на её внешний и внутренний вид.пошла на приём к главврачу и получила ответ в очень агрессивной форме, очень не компетентный человек, мало того не имеет уважения к возрасту людей(на себе испытала). Фамилия его Мирзоев А.Г.-таких нельзя близко подпускать к учреждениям обслуживающих население. В общем говорить о дальнейшем увлечений смысл утерян , обратилась РСЦ. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2014-01-04 08:31:19 самохвалова антонина григорьевна Пришла в поликлинику по рекомендаций соседки недавно отпротезировавшейся в этой стоматологий,всё как положено-(регистрация и направление), ожидала приема минут десять после чего зайдя в кабинет стала смотреть на оснощение кабинета ,сразу обратила внимание на висящую в углу видеокамеру, спросила- а зачем у вас видеонаблюдение?- ответ-так удобно нашему шефу следить за всем происходящим в кабинетах. Лично я считаю что заглядывать в рот пациентам работа врача а не их руководства, пусть лучше обратит внимание на состояние поликлиники на её внешний и внутренний вид.пошла на приём к главврачу и получила ответ в очень агрессивной форме, очень не компетентный человек, мало того не имеет уважения к возрасту людей(на себе испытала). Фамилия его Мирзоев А.Г.-таких нельзя близко подпускать к учреждениям обслуживающих население. В общем говорить о дальнейшем увлечений смысл утерян , обратилась РСЦ. 2013-11-29 10:23:21 Шонова Марина Лучше бы мы никогда не обращались в эту больницу. Моей маме испортили глаз, который до сих пор болит и не видит.(оперировали в июле 2013г.)Позже после проверки у краснодарских врачей нам сказали, что операция была проведена очень грубо, что кожу на глазе содрали. Пожалуйста, не лечитесь в этой больнице, а именно у Джульетты Кумышевой. Лечат как по лотерее, получилось-хорошо, не получилось- не наша вина. 2013-11-29 10:23:21 Шонова Марина Лучше бы мы никогда не обращались в эту больницу. Моей маме испортили глаз, который до сих пор болит и не видит.(оперировали в июле 2013г.)Позже после проверки у краснодарских врачей нам сказали, что операция была проведена очень грубо, что кожу на глазе содрали. Пожалуйста, не лечитесь в этой больнице, а именно у Джульетты Кумышевой. Лечат как по лотерее, получилось-хорошо, не получилось- не наша вина. |
Последние публикации
| ||
Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты ![]() © 2010 - 2022 Каталог организаций работающих в системе ОМС |