Отзывы о качестве оказания услуг МО, СМО (поликлиники, больницы, стоматологические клиники, страховые) - г. Санкт-Петербург - Каталог организаций работающих в системе ОМС

Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты

По названию:
МО CМО

Главнаяг. Санкт-ПетербургОтзывы о качестве оказания услуг

Отзывы о качестве оказания услуг компаний работающих в системе ОМС - г. Санкт-Петербург

2015-01-07 14:33:41  ☆ Музыка Ольга Игоревна
ЗАО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЦЕНТР ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ" 780229

16.01.15 в11.40 г.Кингисепп. Сдали кровь на анализ кошке. Электронный адрес был указан. Результаты должны были получить в тот же день для коррекции лечения. Ответ не получили, придется ждать два дня, до окончания праздников. Очень Вы нас подвели.


2015-01-07 14:33:41  ☆ Музыка Ольга Игоревна
АО "СЗЦДМ" 780229

16.01.15 в11.40 г.Кингисепп. Сдали кровь на анализ кошке. Электронный адрес был указан. Результаты должны были получить в тот же день для коррекции лечения. Ответ не получили, придется ждать два дня, до окончания праздников. Очень Вы нас подвели.


2014-12-05 16:57:12  ★ Владлена
СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №78" 780134

В поликлинике диагностировать не умеют, не компетентность врачей просто зашкаливает. Хамство везде, на любой вопрос агрессия. Это злачное место вообще нужно закрыть, т.к. пользы от этого врачебного заведения никакой. А еще там есть врач-терапевт ГРОМЫШЕВА, которому вообще нельзя работать ни людьми, ни с животными. Не знаю уж как она вообще выбрала для себя благородную профессию врача. Куда смотрит главврач? Недолго, видимо, этой поликлинике осталось работать...


2014-11-11 14:02:28  ★ Тепличкина
ФИЛИАЛ ООО "РГС-МЕДИЦИНА" - "РОСГОССТРАХ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-МЕДИЦИНА" 78007

Ужасное отношение.звонишь тебя начинают переключать.в итоге все отключается. Спрашиваю адрес куда подъехать за полисом они не отвечают. Безобразие.


2014-10-22 16:55:01  ★ Приходько Елена Викторовна
СПБ ГБУЗ "КВД №10-КЛИНИКА ДЕРМАТОЛОГИИ И ВЕНЕРОЛОГИИ" 780179

Не ходите туда! Пошла туда, потому что ближе всего к дому, надо было получить направление в другое лечебное заведение (хотела упростить себе удаление бородавки, начиталась про этот плохой КВД нелестных отзывов, о возмущении людей, которые, приходя к бесплатному врачу, получают направление в платную шаражку на 1ом этаже КВД, где надо отдельно заплатить за визит к онкодерматологу + заплатить за удаление бородавки. Омерзительно читать о подобных врачебных лохотронах, а поскольку девушка я небогатая и эмоционально-уязвимая, в такую ситуацию я попадать категорически не хотела. Чтобы себя обезопасить, позвонила заранее в омс, описала ситуацию, уточнила, как это проще сделать это, не посещая платных специалистов. Мне рекомендовали определенный мед.центр, в который надо получить направление у терапевта иди дерматолога, и всё. И тут я совершила ужасную ошибку - выбрала КВД, к тому же №10, несмотря на отзывы, потому что думала, что очереди будут не такие километровые, и вообще, мне ж только бумажку получить... Приключения начались с регистратуры, где настаивали, что мне надо прикрепиться к их лечебному заведению, потому что я не по прописке (что это значит - вообще не ясно), объяснения "мне только направление получить, я в первый и последний раз" тетеньку регистраторшу в общем успокоили, но на "карте" появилась надпись ручкой "1 прием". Назначили мне прием через неделю к мадам Арбениной, на которую не жалуется только ленивый. Я себя успокаиваю тем, что мне ж только бумажку получить. Через неделю являюсь за 10 минут до времени, обозначенного на амб.листе, сажусь в очередь третьей. Слушаю минут 5 как Арбенина кричит на пациента, "соседи" докладывают, что мужчина пришел переделывать неправильно выданный рецепт. Обсудили значит... Потом идет следующий, и проводит у врача чуть более 30 минут, потому старенький дедушка, которого Арбенина подозрительно быстро отпускает.. Захожу я, уже утомленная ожиданием, мне сразу обозначают, что я зашла без вызова и должна посидеть и помолчать. Арбенина - оч пожилой врач, лет 70-75, вся в золоте, медленно ищет мою фамилию в компе, я сижу и молчу, чтоб не нервировать бабушку, потому что голос она свой уже показала, а я не люблю, когда на меня орут. Когда мне дают слово, я говорю, что у меня бородавка, которую я хочу удалить (демонстрирую ее) и что мне рекомендовали в ОМС мед.учреждение, для которого мне нужно направление от дерматолога или терапевта (далее я протягиваю стикер, на котором "для тупых" и плохослышаших написано точное название мед центра, и, о, ужас!, в названии есть слово "онко". Видимо, это слово очень пугает Арбенину, и она мне отказывает в направлении. Я удивляюсь, и спрашиваю "почему?" "А какое я имею право?" На что я удивляюсь еще больше, и начинаю ей разъяснять, что данное мед.учреждение мне обозначил врач-эксперт фонда ОМС, что для него требуется направление, и так уж вышло, что вы - врач и можете направления выдавать. Видимо, для врачей с таким стажем любое аргументированное противостояние воспринимается как личное оскорбление и война. Она продолжает белениться, я помня, что уже тут час торчу, говорю "Пойдемте к начмеду". Она демонстрирует готовность и мы идем, по дороге обсуждая, что тот мед.центр частный, и она о нем не слышала, на что я в свою очередь возмущаюсь, что она полагает, что она должна знать о всех центрах СПБ? Секретарь говорит, что начмед в отпуске уже 3 дня, а замещает его тот-то. Арбенина продолжает возмущаться, привлекая в качестве авторитета секретаря, ссылаясь на то, что этот мед.центр частный, ну и по кругу. Я в свою очередь снова артикулирую, что меня туда направили из фонда ОМС, что рекомендовали получение направления - и в этом нет ничего такого, и я вообще я сейчас позвоню, и уточню еще раз. Пока я дозваниваюсь, оставшись наедине с Арбениной, я в очередной раз выслушиваю какую-то муть, в чем-то совсем преувеличенном пресекая ее, и зарезюмировав, что я ей как специалистом, которым она себя считает, недовольна, п


2014-10-21 15:11:33  ☆ Попова Марина Алесеевна
ГБУЗ "СПБ КНПЦСВМП(О)" 780240

ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР. Очень плохо организована работа дневного стационара. 1. Выписки выдаются не в день пребывания, а через неделю (минимум). И для этого надо специально ехать в ваш центр. (из Невского района, например, не только накладно, но и непродуктивно как для больного человека, так и для тех кто работает). 2. В выписке, почему-то, указывается время пребывания в стационаре не одни сутки, а два дня, а то и больше. А теперь вопрос-предложение: Что нибудь предпринимается для упрощения процедуры введения золендровой кислотой? Это процедура занимает всего 15-20 мин. Но чтобы ее провести, надо отстоять 3 очереди: в 157 каб., в приемном отделении и непосредственно в стационаре. Занять койку-место (а оно может нужно более тяжелым больным), и только после этого пройти процедуру, ну и в завершении, не получив выписки, прощаемся на неделю-две. И только после получения выписки пациент может видеть дату следующего посещения. А это тоже непредсказуемо когда... т.к. по всем анатациям к приему препарата, его следует вводить в интервал 3-4 недели, а в центре вводят всем по-разному, в среднем 5 недель, объясняя это тем, что "много народу", хотя логики совершенно нет между "народом" и "сроками". Может эффективнее проводить эту процедуру в более упрощенном варианте, выдавая лекарство на руки, и поводить его в процедурном кабинете районного онкоцентра?


   1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17   








Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты

© 2010 - 2022 Каталог организаций работающих в системе ОМС