Отзывы о качестве оказания услуг МО, СМО (поликлиники, больницы, стоматологические клиники, страховые) - Тюменская область - Каталог организаций работающих в системе ОМС

Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты

По названию:
МО CМО

ГлавнаяТюменская областьОтзывы о качестве оказания услуг

Отзывы о качестве оказания услуг компаний работающих в системе ОМС - Тюменская область

2013-11-21 12:25:02  ☆ Наталья
ГБУЗ ТО "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 22" (С.ЮРГИНСКОЕ) 720029

Хотелось бы поделиться впечатлениями о ваших специалистах " высшей категории". На каком основании пациенту ставится диагноз последствия алкогольной зависимости............? при этом не был взят ни один анализ...... А человек оказывается перенес микроинсульт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А """"""врач- Офтальмолог""""" , а если быть точнее Южков Д.... знает, что такое глаукома или катаракта....или он всем ставит диагноз РАК.... Показывали по местному каналу интервью.... у него на первом месте спорт, а только потом он врач, в кавычках!!!!!!!!!! Могу спасибо сказать, только Ниязову М. Р., за помощь, хотя он к нашей проблеме можно сказать отношения не имеет!!!!!!!!!!! Врач высшей категории так это Пальянова Т. В. А на Филипову смешно смотреть "врач " хоть бы назначила МРТ для установления диагноза... "последствия алкогольной зависимости, что вы хотели" И на последок... часто произносимая фраза в областной больнице 22, " ВАШИ ПРОБЛЕМЫ". А мы их ни на кого и не перекладываем!!!!! Только " ВРАЧИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ" ТАМ ДЛЯ ЧЕГО СИДЯТ!!!!!!!!!!!!!!!


2013-10-21 10:43:50  ★ Бажина Анна Сергеевна
ГБУЗ ТО "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА №5" (С. АБАТСКОЕ) 720012

Хотелось бы отметить,что областная больница села Абатского,оставляет желать лучшего.Особенно отметить отношение медперсонала к пожилым людям.Такого обращения некоректного я не видела нигде.Совсем недавно,приехав туда со своим 80 летним дедушкой на обследование,на него наорала ммедсестра,а затем хирург Мутьев Александр Иванович,отказался осмотреть моего деда.Жалобы есть и помимо этого случая.Учитесь быть гуманными к людям,господа врачи!


2013-09-28 13:02:19  ★ Зайцева Любовь Анатольевна
ГБУЗ ТО "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 9" (С.ВАГАЙ) 720016

Долго очень производиться ремонт здания больницы в с. Дубровное. В Вагае в больнице очень неуважительно относяться к женщинам в кабинете гинекологии. Чтобы попасть на прием необходимо выстоять 2-3 дня. а после еще и услышать грубость и хамство.


2013-09-12 17:52:51  ★ Наталья Михайловна
ММАУ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10" 720043

Здравствуйте уважаемая Ирина Андреевна, хочу выразить благодарность Вам за сотрудника Вашей поликлиники.Адам Ольге, очень внимательный,порядочный и доброжелательный сотрудник, ответственно относится к работе.Не думала что в наше время есть еще такие люди.Хотелось бы побольше таких сотрудников в Вашей поликлинике.


2013-09-10 10:43:42  ★ Завьялова Ирина Васильевна
ГБУЗ ТО "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 11" (Р.П. ГОЛЫШМАНОВО) 720018

Около месяца назад,придя в областную больницу N11, пришлось наблюдать интересную сцену:в больнице появилось очень много нововведений,касающихся в большей степени работы регистратуры,стоящий неподалеку пожилой человек,растерянно смотрел по сторонам и спрашивал у проходящих работников в белых халатах,где находится администратор,на что ему указали на стол с табличкой "администратор",где самого администратора не находилось вовсе.Сегодня же мне пришлось столкнуться с подобной ситуацией: в холле первого этажа ведется электронная запись на прием,где можно самостоятельно выбрать время и день приема, подойдя к данному устройству я около минуты не могла понять,то ли я делаю что-то неправильно,то ли компьютер вовсе не работает.Также осмотревшись по сторонам, администратора я нашла не сразу,так как зрение у меня плохое и я была в очках, мне пришлось присматриваться, девушка в белом халате,стоявшая позади меня общалась,как было понятно,со своим знакомым.Я подошла чуть ближе к ней и спросила: "Где администратор?" Ее ответ меня поразил.Девушка оказалась грубой и несерьезной по отношению к своей работе. Она ответила:"А вы что не видите?" Я растерявшись,ответила,что на рабочем месте не вижу.После этого девушка-администратор отвернулась в сторону своего знакомого,желая продолжить разговор.Я снова обратилась к ней со словами "помогите мне,я не могу разобраться",указывая на устройство для записи.Повторить данную фразу мне пришлось 2 раза,видимо потому,что девушка меня игнорировала. Но потом все-таки ответила следующее:"Запись не работает"И снова отвернулась. По- моему это хамство-мало того,что помощи я от нее не дождалась,хотя бы в подсказке того,что так как устройство не работает,то можно записаться в регистратуре,да еще и получила ответ в довольно неприятной форме.


2013-08-17 11:05:57  ★ Шевелев Вадим Яковлевич тел.740598
ГБУЗ ТО "ОКБ №2" 720002

Как попасть на прием к врачу? Записавшись за неделю я сегодня 16.08.2013г. к 11часам 12минут как было написано в направлении прибыл в вашу поликлинику на прием к хирургу кабинет №301. У дверей кабинета оказалась очередь.Люди стоящие в очереди объяснили что предварительные записи не действуют и без очереди к доктору меня не пустят.Заняв очередь и прождав один час,в связи с необходимостью быть на работе я поликлинику покинул так и не попав к врачу.Сотрудники регистратуры объяснить как попасть на прием к врачу посоветовали приходить к началу рабочего дня и у кабинета занимать очередь.Следовательно уверения руководителей здравоохранения г.Тюмени и области о возможности попасть к врачу записавшись заранее в означенное время являются ложью?


   1    2    3    4    5    6    7   








Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты

© 2010 - 2022 Каталог организаций работающих в системе ОМС