Отзывы о качестве оказания услуг МО, СМО (поликлиники, больницы, стоматологические клиники, страховые) - Саратовская область - Каталог организаций работающих в системе ОМС

Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты

По названию:
МО CМО

ГлавнаяСаратовская областьОтзывы о качестве оказания услуг

Отзывы о качестве оказания услуг компаний работающих в системе ОМС - Саратовская область

2018-01-26 14:05:33  ★ Работоспособностиодбрлдьрлб
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ" 642020

Не дозвонюсь в регистратуру который день


2017-11-14 11:33:36  ★ Анна Александровна Богданова
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ" 642020

Невозможно дозвониться до регистратуры чтобы записаться на приём! Телефон всегда занят!


2017-06-07 20:11:04  ☆ Турилов Павел Петрович
НУЗ "ОТДЕЛЕНЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА НА СТ.ЕРШОВ ОАО "РЖД" 640635

Здравствуйте!Хотелось бы поделится своим негативными впечатлениями по поводу прохождения ежегодной комиссии. При сдаче анализов на наличие наркотических средств в моче пациента, необходимо отойти в "угол", как не смешно и не бонально звучит))))), и наполнить баночку мочой при присутствии мед персонала. Какой бред.. И это 21 век. Извините, для этого элементарно можно повесить хотя бы шторку. Я сомневаюсь что есть ширма)) Вообще конечно эти посиделки и чаепитие персонала в рабочие время вызывает очень много проблем при продвижении очереди, и говорит об общем человеческом отношении к пациентам! Люди?? мы вроде как, с вами одинаковые! Сами явно окажись в такой ситуации, возмущались бы не меньше!!!


2017-02-20 20:53:49  ★ Горбачёв Иван Николаевич
ГУЗ СО "БАЛАШОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" 640442

Я взял талон к зубному врачу на бесплатное лечение, а когда я сел в кресло???? мне сказали что у нас за укол и пломбу нужно платить и я просто в шоке это говорят всем и открыто А где у нас бесплатно, зачем тогда дают талоны на бесплатное лечение позор обезболивающие укол 300 -- 350 руб пломба на зуб 500 рублей


2017-02-10 16:29:22  ☆ Катаева Татьяна Николаевна
НУЗ "ДОРОЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА НА СТАНЦИИ САРАТОВ - II ОАО"РЖД" 640055

Заплатила за ерундовую операцию: удаление жировика (липомы) на шее. Оперировал Барсуков В.Ю. Коагулятор не работал, сосуды не прижгли, и ночью из раны началось кровотечение. Дежурный хирург Сидоров К.А. снял шов, полез в рану и повредил на шее нерв. Начались осложнения: сильные боли и атрофия мышц надплечья. Помощи от врачей ДКБ не получила. Пришлось делать операцию в Москве в НИИ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко, где мне восстанавливали повреждённый нерв. Больше года мучаюсь от боли. Никто из нейрохирургов не обещает полного выздоровления, даже после проведённой операции в Москве. В ДКБ забыли основную заповедь врача: не навреди!!! Для них главное – деньги! В ДКБ регулярно делаются подлоги в медицинских документах с целью финансовых махинаций. Большая часть пациентов оплачивает услуги. Госпитализации в больнице обычно длятся 1-2 дня, тем не менее, в историях болезни и выписках указываются как минимум 6 дней. Эти приписки необходимы руководству больницы для оправдания тех денег, которые они берут с пациентов. Если учитывать, что платные пациенты идут сплошным потоком, то «левые» суммы оказываются значительными. Такая практика в ДКБ стала уже обыденной. То, что происходит в ДКБ, имеет явные признаки коррупции, потому что должностные лица используют свои полномочия в целях личной выгоды.


2016-08-12 12:36:08  ★ Фудько Ольга Вячеславовна
НУЗ "ОТДЕЛЕНЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА НА СТ.ЕРШОВ ОАО "РЖД" 640635

Кабинет флюорографии работает вообще ужасно!!! Пришла проходить ежегодную флюорографию,так мне перевернули мою фамилию всю с ног на голову,вместо ФУДЬКО сначала написали Вутько,потом переправили на ФуТько,в конечном итоге исправили одну букву на талоне на Д и всё,отправили домой,со словами: "Завтра за результатом". На следующий день,когда я пришла за результатом,войдя в кабинет я не обнаружила там никого.В этом же кабинете,в соседней комнате они сидели и спокойно себе ели втроём,так сказать врачи,если их,конечно можно так назвать,время было 9:40.Жуя,одна из медсестёр взяла мой талон и зашла в комнату в которой они ели,на мою просьбу выдать мне новый талон флюорографии,другая медсестра демонстративно выкрикнула,мол что ей там не нравится,поставила мне результат и отдала талон,в котором была некорректна написана моя фамилия.Попросив дважды выдать мне талон с правильной фамилией они промолчали. Уже уходя я пригрозила,что пойду жаловаться руководству,на что увидела агрессию в свой адрес.Я развернулась и ушла.Как вообще таких людей допускают к работе,которые не корректно выполняют свою работу,они даже не могут написать правильно фамилию и агрессивно реагируют на просьбу исправить собственную ошибку!


   1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14   






Рейтинг@Mail.ru



Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты

© 2010 - 2018 Каталог организаций работающих в системе ОМС