Главная → Красноярский край → Отзывы о качестве оказания услуг Отзывы о качестве оказания услуг компаний работающих в системе ОМС - Красноярский край2015-06-11 04:28:18 не важно Отвратительное поведение и отношение в больнице, особенно со стороны регистратуры ( хамство, грубость). Ничего ни у кого узнать нельзя все заняты беготней " друг за другом". Для кого строят новое здание если в старом нет никого. Ужас. Позор таким врачам. 2015-04-10 14:01:21 Шефер Анастасия Звать меня Шефер Анастасия, сегодня звонила по горячей линии 83912557902 с вопросом: можно ли вернуть деньги за сдачу платных анализов - гормонов и как это происходит. Специалист уточнил: о каких гормонах идет речь и мою ФИО, сказал-перезвонит как узнает. Ч/з некоторое время мне позвонили с номера 73912209881 спросили в какой больнице я наблюдаюсь и сказали - это анализы бесплатные. Позже еще перезвонили и уточнили некоторую инфо - по глупости своей я все им предоставила. Ч/з еще некоторое время мне дали исчерпывающий ответ цитирую: «я позвонила заведующему отделения и спросила с предоставлением всей информации о вас и вашей ФИО - почему зав. отделением не сказала мне и том - какие платные а какие без платные анализы и т.д.». Ответ я конечно получила исчерпывающий: только не на мой вопрос, т.к. всю информацию от зав. отделением я получить могла сама... Только не понимаю - почему специалисты ЗАО КМС работают таким способом...Получается представители компании как только чуют - что они могут кого то оштрафовать или содрать с больнице деньги ( это и является принципом работы компании - как сказал по телефону мне специалист, только другими словами) то они тут как тут без видимых причин создают телефонное расследование и без всякого предупреждения швыряются фамилиями – как сказал представитель КМС «мы работаем на конкретных фамилиях»... Работой специалистов я не довольна, они просто в ужасном сете выставили меня перед зав. отделением - мне это было не нужно и ужасно не приятно. Вопрос который меня интересовал: можно ли вернуть деньги за сдачу платных анализов - гормонов и как это происходит. Если бы специалист горячей линии мне сразу сказал – возврат происходит так: «Мы подаем в суд на больницу, ее штрафуют , примерно на 50000 из которых 15000- стоят ваши анализы и уже с этих денег мы вам делаем возврат, а еще мы сейчас позвоним в больницу, скажем им что звоните именно Вы, передадим вашу фамилию и имя, поговорим с лечащим врачом, но не переживайте врач не обидится – он не человек, главное ваши интересы защищены и свои 15000 вы вернете (причем о своем заработке в 50000-15000=35000 – ни кто ничего не говорит).» Картина – не красивая, обратившегося человека – с вопросом, проблемой выставляют так, будто он жалуется, или еще что нибудь в этом роде! УЖАС! Позор! 2015-01-20 20:33:13 Табачных Анастасия васильевна Была на операции в феврале 2014 в отделении травматологии на операции артроскопии - оперировал Александр Петрович Новохатский, лечащий врач Илья Васильевич Синюк. Больничка ну ооочень приличная, стандартная палата по ОМС по сравнению с палатами в нашей ЦРБ - просто хоромы. Что особенно приятно - при поступлении медсестра сказала "таак, куда бы мне Вас поселить, чтобы не к бабушкам". Блин, вот это забота! Реальное спасибо ! Поселили меня в 2-х местную палату вместе с тетенькой 1962 г.р. (эх, молодая и красивая я там была одна). В палате телевизор с кабельным ТВ, холодильник, зеркало, раковина, 2 стула, 2 тумбочки, и 2 кровати. Вроде как в больничке вай-фай бесплатный (проверить было нечем, а знала бы - планшет бы захватила). Что еще было приятно - батареи с регуляторами, можно подобрать комфортную температуру в палате. Также везде - в палатах, и в туалетах/душевой на дверях защелки! Не надо орать "ЗАНЯТО!!!" (а какая-нибудь бабка глухая не услышит и обязательно запрется). Очень удобно "делать важные дела" спокойно в полном уединении. Туалеты очень приличные. Первый туалет - "маленький". И еще есть "санитарная комната", где находятся (отдельно друг от друга) "большой" туалет, душевая, биде. Кормят очень хорошо, довольно-таки вкусно, порции не маленькие. Также есть что-то типа "полдника" - фрукт/сок, а вечером дают кефир или отвар шиповника. Что меня еще очень удивило - есть лифт, даже сразу 2!!! - просто для людей. Также есть "больничный" лифт, его используют для доставки пациентов в операционную и обратно. Но были, к сожалению, и неприятные моменты. 1. Наркоз там всем, кто на операцию с ногами, спинальный колят (он ведь самый дешевый). А у меня сколиоз S-образный 4 степени грудного и и поясничного отделов - т.е. как раз там, где колят. На кесарево сечение пытались поставить эпидуралку - она мозаично подействовала, поэтому в итоге был ЭТН. И в СКЦ у анестезиолога Барсукова Павла Юрьевича я пыталась попросить общий наркоз - а он ни в какую, типа спинальный это не эпидуральный. В общем, в операционной мне вкололи спинальный, левая нога потеряла чувствительность, а правая (которую надо было оперировать) нет. Далее!!! Меня посадили, вкололи вторую спинальную, но и после нее я могла поднять правую ногу и пошевелить пальцами. Только после этого анестезиолог позвал заведующего, и спрашивает :"Что, третий раз колоть?". Спасибо заведующему, он сказал: "Нет, маску надевай". Надо сказать, что общая анестезия была очень легкой - никаких галлюцинаций, отходняков после наркоза не было - только сонное состояние, но через 2 часа голова уже была ясной. Но тут вырисовывается второй аспект: 2. После двух уколов в спинной мозг спина болела ну ооочень сильно, да левая нога еще "ватная" была от спинальной анестезии - самостоятельно я ни повернуться, ни сесть не могла. В итоге я осталась в этот день вообще не кормленной. При этом накануне я просила у лечащего врача пропуск для мужа (он собственно, и ехал для того, чтобы быть ну как бы в некоторой степени сиделкой), но врач отказал. Медсестра не смогла поднять изголовье кровати, но пообещала вечером налить мне чая - в общем, обещания так и остались обещаниями. Хорошо, что у меня была с собой "заначка" - в 20-00 я встала и поела, а так бы - голодной до утра пришлось бы быть. А если бы мужу пропуск выписали - он бы все сделал - и изголовье кровати поднял, и меня бы накормил ужином. И отсюда третий момент. 3. Мне не принесли после операции судно. Ну вот просто, видимо, забыли. Я, конечно, потерпела до 20-00 (когда можно было встать), не лопнула, но все-таки, лежать и терпеть не очень приятно. А если бы пропуск мужу выписали - он бы меня, извините, на руках бы до туалета бы донес. 4. Просто добрый совет - на операцию надо ложиться в понедельник, в крайнем случае - во вторник, так как это отделение плановое, и после 17-00 и в выходные врача там нет. Лично у меня все было относительно нормально, но и то мне 2 раза колено пунктировали - во 2014-12-21 19:47:05 Шуматова Гульнара Зачем вообще в Ужуре нужен роддом?если всех отправляют то Ачинск, то Назарово,почему мы должны рожать за 150-200 км от дома.примите меры. 2014-12-18 07:22:02 Пилипчук Надежда Павловна Невозможно записаться на прием к эндокринологу через веб-регистратуру. 2014-12-07 21:01:11 Витковская Светлана Владимировна Когда уже будет порядок в Курагинском роддоме. Когда врачи Победина, аккушер Славинская, заведующая Меньшикова перестанут колечить детей. А Ананов с Фурсевичем перестанут закрывать на это глаза. Позор таким врачам. Суд вам скоро вынесет приговор, готовьтесь. Вы не достойны звания врач, бездушные и безграмотные люди. |
Последние публикации
| ||
Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты © 2010 - 2022 Каталог организаций работающих в системе ОМС |