Отзывы о качестве оказания услуг МО, СМО (поликлиники, больницы, стоматологические клиники, страховые) - Краснодарский край - Каталог организаций работающих в системе ОМС

Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты

По названию:
МО CМО

ГлавнаяКраснодарский крайОтзывы о качестве оказания услуг

Отзывы о качестве оказания услуг компаний работающих в системе ОМС - Краснодарский край

2013-08-28 16:47:27  ★ Жаркова Юлия Евгеньевна
МБУЗ ЦРБ НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА 230212

Данное обращение к Вам – это просто крик души, взывающий разобраться с халатными и невнимательными горе-врачевателями, которые еще давали клятву Гиппократа. Егор Жарков (3 года) и его родители проживают в Новокубанском районе, в станице Советской. На вызов приехала бригада скорой помощи, которая по первичным признакам диагностировала у ребенка гнойную ангину и кишечную инфекцию. Так как состояние у ребенка было крайне тяжелое (непрекращающаяся рвота, диарея, боли и спазмы в кишечнике, температура 39,2), то его немедленно же отправили в районную инфекционную больницу на машине скорой помощи. В приемном отделении больницы ребенка осмотрели, хочу заметить, что малыша при этом трепали как хотели, содрали налет с гланд, поставили серию уколов. В общем, осмотр не для слабонервных, а это трехлетний ребенок. Никакого сострадания нет у этих врачей. После продолжительной экзекуции, с 14:00 до 16:00, больного ребенка и его мать любезно попросили покинуть больницу, ссылаясь на то, что у мальчика иммунитет сейчас слабый и он может, дословная цитата, «нахвататься» еще чего-нибудь серьезного. Так что лучше Вам мамаша, дома «укольчики» ставить, да и мест в больничке сейчас, к сожалению, нет. Врач в приемном - молодая девушка – надавала рекомендаций что пить и что колоть. На этом помощь успешно закончилась. Хочу заметить еще раз, что ребенок и его мама не местные, от города Новокубанска до станицы Советской добираться нужно на двух маршрутных такси с пересадками, время в дороге займет более часа. Это для здорового ребенка достаточно тяжело, а для больного вдвойне, когда постоянно рвет и хочется лечь. После перипетий в Новокубанской районной больнице, малыш и его мама обратились в инфекционную больницу города Армавира, где их беспрепятственно приняли и положили на госпитализацию. Там за его состоянием наблюдают доктора, оказывается лечение. Ждем, когда малыш пойдет на поправку. Скажите мне, уважаемые врачи, вот как можно было выпроводить из больницы больного ребенка с температурой, да еще и на ночь глядя!? Кто бы отвечал за этот проступок, если бы с ребенком бы что-то случилось!? Я адресую Вам эти вопросы, очень хочется, чтобы в подобной ситуации не оказались Вы или Ваши родственники. Ситуация полнейшей безнадежности и ненужности. Ложь, когда говорят, что медицинские работники борются за жизнь каждого пациента, не считаясь ни с чем. Наша семья столкнулась с лекарями, которым оказался не нужен маленький больной пациент, свернувшийся в жалкий комочек от спазмов в желудке. Врачи армавирской инфекционной больницы диагностировали обезвоживание организма 1-ой стадии. Несколько дней без вмешательства медиков могли быть чреваты плохими последствиями. Пожалуйста, разберитесь в данной ситуации, наведите порядок в новокубанской инфекционной больнице, чтобы подобное больше не имело место быть. Нужно ликвидировать сам корень зла, избавляться от подобных врачей-губителей! Телефон мамы мальчика – 8-905-4951659 (Жаркова Юлия Евгеньевна). Сын – Жарков Егор Владимирович – 3 года. Адрес: Новокубанский район, станица Советская, ул. Терешковой, д. 3, индекс: 352230.


2013-08-02 10:17:40  ☆ Вечканова С.В.
МБУЗ "ЦРБ" УСТЬ-ЛАБИНСКОГО РАЙОНА 230229

При обращении в регистратуру лично утром не записали на приём к врачу.якобы запись после 15 часов.В 15 часов по телефону снова не записали.Теперь оказывается нужно записаться по интернету,но адрес сайта не знают.Нашли адрес сайта самостоятельно,но страница недоступна."Попробуйте зайти позже"Это позже уже пытаемся два дня.Бардак.И это называется в целях улучшения обслуживания пациентов.А к врачу нужно попасть инвалиду 2группы.Кто это всё выдумал,чтобы были здоровы и не дай им Бог стать инвалидами.


2013-07-23 15:10:15  ☆ Оксана Александровна
МБУ "КАНЕВСКАЯ ЦРБ" 230198

Добрый день! Хочу пожаловаться на врача УЗИ Беляйкину(к сожалению или к счастью не помню имя отчество).Вот моя история "лечения": Я попала в отделение гиникологии, с небольшим кровотичением. Была на небольшом сроке беременности(4-5недель)беременность очень желанная!!! Меня посмотрел гинеколог и отправил на узи. И тут я познакомилась с очень "приятным и отзывчивым" доктором Беляйкиной!!!))) Которая поставила мне диагноз внематочная беременность. Причем обращение было как с животным!!! Сплошное пренебрежение. В итоге по ее показаниям мне сделали лапароскопию, и только через два дня после операции мне объяснили, что у меня ничего небыло!!!! Но я была беременна!!!! Значит что: либо она сама сорвалась либо помогли они. Я прошу!!! Девочки никогда не доверяйте ей! делайте УЗИ в другом месте, не жалейте денег и не бойтесь, это ваше право!! Здоровья всем!


2013-06-21 09:50:21  ☆ Салюк Татьяна Анатольевна
МБУЗ "ТИМАШЕВСКАЯ ЦРБ" 230227

Хочу выразить благодарность доктору Авакяну Александру Георгиевичу,анестезиологу Суркову Александру Васильевичу,всему ,персоналу гинекологии Тимашеской ЦРБ,лично мед. сестре Кате,которая ухаживала за мной всю ночь.Доктора выполнили свою работу блестяще.Для меня операция была первой в моей жизни и доктора сделали все с большой ответственностью.Низкий поклон всем,начиная от тех. служащих и заканчивая главным врачем.


2013-05-24 14:30:41  ★ Сурин Алексей Викторович
ГБУЗ ИБ №3 230140

Отличный сайт! Очень много нужной информации нашел.


2013-05-24 12:59:38  ☆ Петрова Татьяна Андреевна
МБУЗ МО СР "СЕВЕРСКАЯ ЦРБ" 230222

Обслуживание в Ильской поликлинике на одном из низких уровней. Во первых нет возможности сдать анализы в период заболевания больного. Просто нет талонов при первом и втором посещении врача. А потом, какой смысл сдавать их, когда человек поправился. Лаборатория начинает работать с 8-00. Человек опаздывает на работу если он не находится на больничном. Во вторых прием не начинается в назначенное время ( нет врача на рабочем месте, нет карточек и т. д.) В третьих в период приема практикуется вызов врача или медсестры к руководству, на достаточно длительное время. И одно из основных - низкая квалификация медицинского персонала. Возникает вопрос - для какой цели поликлиника если она не выполняет свои основные функции - своевременное и качественное оказание медицинской помощи. Ответ напрашивается сам - для пустого использования денег налогоплательщиков.


   1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22   








Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты

© 2010 - 2022 Каталог организаций работающих в системе ОМС