Отзывы о качестве оказания услуг МО, СМО (поликлиники, больницы, стоматологические клиники, страховые) - Алтайский край - Каталог организаций работающих в системе ОМС

Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты

По названию:
МО CМО

ГлавнаяАлтайский крайОтзывы о качестве оказания услуг

Отзывы о качестве оказания услуг компаний работающих в системе ОМС - Алтайский край

2013-05-05 10:28:46  ★ Абрамова Марина Сергеевна
КГБУЗ "СОЛОНЕШЕНСКАЯ ЦРБ" 220057

Наплевательское отношение, поставили укол и отпустили домой не смотря на то, что пациент даже не отдавал отчёта своим действиям. Пусть умирает, лишь бы не у них. Очень жаль что они работают врачами, а не палачами...


2013-04-29 13:40:18  ★ парьо
КГБУЗ "ТОПЧИХИНСКАЯ ЦРБ" 220063

не очень хорошо обращаются с пациентами


2013-04-29 09:04:22  ★ Власова Александра Сергеевна
КГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №11, Г.БАРНАУЛ" 220084

28 апреля 2013 года я пришла в поликлинику № 11 по адресу ул.Юрина 210 а, поставить в/венно глюконат кальция(по больничному листу)должна была быть последняя инъекция. Поставить инъекцию мне не смогли искололи обе руки, в итоге сказали "вены лопаются", пробовали поставить две медсестры, фамилии в регистратуре мне не назвали, посоветовали обратиться к заведующей. В итоге исколотые руки, синяки, инъекцию выбросила, т.к. весь шприц был заполнен кровью. Как могут работать такие не опытные сотрудники? Прошу разобраться вданной ситуации!


2013-04-13 07:00:50  ★ Сизинцева Марина Анатольевна
КГБУЗ "СМОЛЕНСКАЯ ЦРБ" 220055

качество работы компании я оцениваю как отвратительное. прежде чем требовать от людей записаться на приём к врачу электронно, сначала нужно правильно оформить сайт. Легче записаться к врачу в Барнаул, чем в Смоленскую поликлинику.Не могу записать ребёнка на прием , так как сайт не отвечает. Что мне делать?


2013-04-05 10:00:16  ★ Данилкина Александра Андреевна
НУЗ "УЗЛОВАЯ ПОЛИКЛИНИКА НА СТ. РУБЦОВСК ОАО "РЖД" 220151

Вчера проходила обследование в ж/д больнице г. Рубцовска для трудоустройства. Сначала я была в восторге: красиво, чисто, приятная атмосфера, вежливый и внимательный персонал. Пока не пришла на рентген. Там нас встретила недружелюбная дама средних лет с ярко-рыжей шевелюрой и злобным взглядом. Сначала она задержала прием на 10 минут. У нее был посетитель по личным делам. Она потом еще с ним мило попрощалась в коридоре, договорившись о встрече. Люди терпели и ждали, когда же она снизойдет и до них. Потом она вышла и очень грубо потребовала карточку у одного пациента.Прямо рявкнула!!! Такой контраст с ее милым щебетанием до этого со своим ухажером...) Мы все переглянулись. Потом обсудили это ее поведение и пришли к мнению, что, возможно, она не со всеми такая, т.к. тот товарищ успел и в очереди поскандалить. После него она выгнала из кабинета парня, который был передо мной... Потом она вышла. Взяла документы кучей у каждого из нас. Потом вызвала меня. Сначала я не поняла ее агрессии и была просто шокирована. Она с порога мне прямо-таки рявкнула, чтобы я снимала одежду до пояса и оставляла ее на кушетке. Можно было бы сказать то же самое, но тише и спокойнее и без применения жаргона (она вообще в каждой фразе заменяла нормальные слова жаргонными). Кушетки в том помещении было две. Я пошла к одной из них. Она заорала: "Кушетка там!!!!!!" Словно я у нее каждый день бываю, а запомнить не могу, и вообще я ее заклятый враг. При том, что, на самом деле, как я раз я-то пошла именно к кушетке! А то, что она назвала кушеткой, это - кожаный диван. Тем более странно было это ее поведение, учитывая тот факт, что я впервые вообще видела этого человека. Так и хотелось спросить: "Что я Вам сделала, что Вы со мной так?!" Я стерпела. Она снова давай рявкать. Я спросила ее: "А что так грубо?!" На что она не ответила и удалилась в соседнее помещение. Оттуда вышла и стала мне "помогать" встать у аппарата для рентгена. Грубо и больно заломила мне руки назад, чуть не вывихнув правую руку и больно толкнув в спину кулаком! Хотелось развернуться и вмазать ей. Но я человек приличный и такого себе не позволяю. Промолчала и опять стерпела. Решила действовать цивилизованными методами и написать на нее жалобу ее начальству. По окончании процедуры я сказала громко, выходя в коридор, что пожалуюсь на нее куда следует. Сомневаюсь, что она стала вежливее с последующими клиентами. Эта дама чувствует свою "власть" и борзеет именно из-за этого. Никто не хочет тратить свои нервы и время на разборки с ней. И я бы не хотела, но уж очень сильно она меня обидела и хочется постоять за себя и будущих ее "жертв". У меня сложилось впечатление, что она садистка и ей доставляет удовольствие унижать людей и делать им больно в физическом и моральном смысле. Хочу, чтобы все видели этот отзыв. Хочу оградить других людей, в том числе своих близких от возможных контактов с этим человеком. Я не желаю зла людям. Однако такие люди, как она, должны "ставиться на место". Тогда не будут наши мамы и папы, бабушки и дедушки, наши дети и мужья страдать от грубости и халатности мед.персонала. P.S.: Хочу выразить остальным работникам больницы благодарность за прекрасное обслуживание, внимательность и профессионализм.


2013-04-04 08:46:40  ★ Ермакова Елена Дмитриевна
КГБУЗ "ТРОИЦКАЯ ЦРБ" 220065

Более 50ти % персонала даже к животным подвускать нельзя,не говоря уже о людях :-)


   1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15   








Главная | О каталоге | Правила | Статьи | Контакты

© 2010 - 2022 Каталог организаций работающих в системе ОМС